Базовый кореец Hyundai Tucson и его комплектация


Hyundai Tucson впервые был представлен публике на Чикагском автосалоне 2004-го года, спустя несколько месяцев новичка встретил и старый свет. Автомобиль кореец Hyundai Tucson подкупал и заманивал клиентов прежде всего низкой по сравнению с одноклассниками ценой, кроме того он не плохо комплектовался, так базовый кореец оснащался:

  • отличным кондиционером
  • фронтальными подушками безопасности
  • подогревом передних сидений
  • зеркалами и стеклами с электроприводами
  • в дорогой же комплектации он комплектуется кожаным салоном и климат- контролем

Hyundai Tucson хорошо показал себя на тесте по безопасности, по методике Euro NCAP он набрал четыре звезды из пяти возможных, панели кузова имеют специальные поглощающие зоны, которые позволяют значительно снизить силу столкновения.

корейский автомобиль Hyundai Tucson в базовой комплектации

По итогам 2005года кореец кореец Hyundai Tucson вышел по продажам на первое место в классе, было налажено производство в Луцке и Черкассах на заводе Богдан-автомобиль был востребован, и понятно почему: на дороге он вел себя как легковой переднее приводной автомобиль, был легок в управлении и проходил повороты практически без кренов. Все элементы кузова подогнаны равномерно и зазоры не большие.

Любителям вне дорожных рейдов все же лучше поискать другую машину, ведь этот экземпляр не рассчитан на покорение бездорожья , он не имеет пониженных передач и ходы подвесок совсем не велики. Но он отлично чувствует себя на заснеженной дороге . Как и почти все одноклассники, Hyundai Tucson имеет несущий кузов, в обычном режиме ведущими являются переднее приводные колеса но при пробуксовке подключаются задние колеса, электронные мозги перекидывают на них 40% крутящего момента.

С помощью электронной блокировке меж осевой дифференциал можно заблокировать, получив таким образом постоянный полный привод, но движение в таком режиме со скоростью превышающей 40км/ч не рекомендуется.

Подавляющее большинство автомобилей было продано на Украине официальными дилерами, и история их обслуживания прозрачна. Автомобиль Tucson оснащался тремя двигателями, двух литровым бензиновым мощностью 141л.с , 2.7 литровым шестицилиндровым двигателем который комплектовался исключительно четырех ступенчатым автоматом который не позволял реализовать потенциал мотора мощностью 175л.с , и двухлитровым турбо дизелем мощностью 140л.с.

Подвеска автомобиля достаточно вынослива и при спокойной езде она выходит и 100 тыс.км, после чего авто попросит замены стоек, втулок стабилизаторов. Эргономика водительского места неплоха, за рулем сможет удобно устроиться человек практически любой комплекции. Багажник достаточно вместителен и пассажиры второго ряда не будут жаловаться на недостаток свободного места.

Корейская машина несомненно хороший выбор для человека, который не требует от своего автомобиля очень многого , на асфальте это практически легковой автомобиль, с хорошим качеством сборки, стоит воздержаться от автомобилей которые ранее ездили в Америке ,как правило они приходят к нам с замаскированными следами ДТП.

Комментирование закрыто.