Что такое электронная тормозная система ABS и для чего она служит?


электронная система тормозов автотрансопортных средств - ABSНынешним тяжелым грузовым машинам, работающим на больших скоростях и возящим все растущий размер грузов, необходимы свежие постановления в тормозных режимах для снабжения сохранности на дорогах. С развитием технологий в электричестве стартовал последний этап в эволюции машинной индустрии. Большие состояние были израсходованы на исследование нового поколения электронной тормозной системы ABS, а еще систем контролирования стабильности и систем управления тягой. Данные новинки в конечном результате дали возможность собственникам автопарков понизить расходы на использование автотранспортных денег, увеличить продуктивность и надежность на дорогах .

Появлению электрической электротормозной системы (electronic brake system EBS) предшествовало происхождение идеи электрического распределения тормозного действия. В классической электротормозной системе напряжение переходит равномерно на все колеса кроме учета дорожных ситуаций, тяги, степени загруженности автотранспортного средства.

Электрическая система распределяет тормозное напряжение на каждое колесо по мере надобности. Как правило, EBS переходит в систему ABS и порядком контролирования тяги (ASR). В нынешнее время похожими технологиями снабжаются коммерческие машины всех основных изготовителей, таких как SCANIA, MAN, DAF, MERCEDES, Kenworth, Freightliner и др.

К первостепенным превосходствам электрической тормозной системы принадлежат:

  • сокращение количества частей электротормозной системы до 50%;
  • сокращение количества пневматических узлов;
  • сокращение расходов на конструкцию;
  • сокращение отзыва, что в соответствии с этим укорачивает тормозной путь.

Не считая этого, модульность EBS гарантирует прямой сокет и интеграцию с прочими оснащениями автотранспортного средства. В сегодняшнее время электрическая тормозная система ставится в добавление к классической пневматической. У пневматической системы имеется ряд дефектов, так как воздух, который подает тормозное напряжение – сжимаем. Поэтому необходимо время для замера давления, для действия на клапаны.

Подобным образом данные доли секунды могут исполнить решающее значение, в особенности если пневматические приводы достаточно протяженны. Работа электрической тормозной системы в настоящих условиях представила вдохновляющие результаты. Основные фирмы, такие как WABCO, Haldex, непрерывно дают покупателям новейшие модели EBS. В тоже время пока еще проводятся споры по совершенном переходе с классической пневматической системы на электрическую.

Комментирование закрыто.