JAGUAR XFR суперседан с обновленным имиджем пополнил линейку спортивных Ягуаров


JAGUAR – из той категории автомобилей, на которых принято медленно и с достоинством передвигаться по улицам. К новой версии JAGUAR XFR это не относится. Люди из «JAGUAR» всегда были оригиналами и в этом их сила. Теперь же они подтвердили свою натуру, выпустив JAGUAR XFR – суперседан с мотором объемом 5 л и мощностью более 500 л.с. Об этом спортивном автомобиле на рынке и пойдет речь в сегодняшней статье журнала авто новостей и обзоров новинок автопромов.

В любом случае, это очень интересный автомобиль, поскольку простой XF сам по себе прекрасен. Теперь пришло время посмотреть, как ведет себя агрессивная версия R.

новый седан на рынке JAGUAR XFR фотоНа водительском месте ничего не изменилось по сравнению с XF. Как наверняка помнят ценители марки, новый стиль интерьера склонный к холодной эргономике, а не к показной роскоши, поначалу вверг клиентов JAGUAR в замешательство. Отказавшись от напыщенности и применении где только можно дерева, английский седан предпочитает делать ставку на трезвую рациональность. Она не слишком соответствует прошлому марки, но без сомнения работает на обновление имиджа, который рисковал так и остаться слишком тесно привязанным к традициям.

При запуске двигателя водитель вдруг замечает, как почти невидимые дефлекторы быстро переворачиваются и встают в рабочее положение. Ощущение быстрой покорности свойственно и другим клавишам на водительском месте. Например, все кнопки имеют функцию SOFT-TOUCH: достаточно легко прикоснуться к ним, что-бы активировать.

Но настоящее сердце нового JAGUAR XFR – это мотор, а не интерьер. 5-ти литровый двигатель V8, который благодаря установке компрессора легко перешагивает отметку в 500 л.с. Как видно, цифры JAGUAR практически идентичны его главному сопернику BMW M5.

Инженеры JAGUAR предпочитают сразу пояснить, что их создание не хочет быть настолько же агрессивным, как их конкурент из Баварии, который кажется сделанным специально для трека. Если настаивать, то от XFR можно добиться великолепной динамики, но на самом деле он предпочитает скоростные путешествия в комфорте и безопасности.

Без сомнения, комфорт выверен в малейших деталях. На магистрали звук 8-цилиндрового мотора, это изящный шёпот, который исходит из-под длинного капота. А шум от качения шин не доставляет дискомфорта, несмотря на то, что они низкопрофильные. Но имея в запасе 500 л.с. тяжело устоять от искушения проверить, действительно ли XFR менее спортивный, чем BMW M5. Возможно V8 с наддувом не обладает той же злостью на высоких оборотах, как его баварский коллега, но очень быстро осознаешь, что несешься на невероятной скорости и ощущаешь чувство абсолютного контроля над автомобилем.

Свой вклад в такое ощущение делает и возможность настроить различные параметры под собственный вкус. Автоматической коробкой, селектор которой представляет собой круглую шайбу, можно управлять и при помощи подрулевых лепестков. Но главное, что можно менять характеристики подвески и системы стабилизации. Кратковременно нажав на кнопку, частично отключаешь систему стабилизации, сохраняя при этом достаточно высокий уровень безопасности. Если же подержать кнопку подольше, то система стабилизации отключается полностью.

В наше кризисное время даже такой автомобиль, как JAGUAR XFR может показаться анахроническим. Но без сомнения, это быстрый и комфортный автомобиль, который прекрасно вписывается в гамму спортивных Ягуаров.

Комментирование закрыто.