Как выбрать предпусковой подогреватель двигателя


предпусковой подогреватель двигателя 220 ценаЕсли на улице -30°С, то редко какой автомобиль сможет завестись с первого раза, особенно данная проблема известна на автомобилях отечественного производства. И недаром, на всех автомобильных стоянках слышны звуки стартеров, которые быстро сажают до нуля заряды аккумуляторных батарей, и далее, машину уже просто невозможно завести.

Чтобы такое не повторялось вновь и вновь, то для таких очень распространенных случаев, нужно обязательно покупать специализированный предпусковой подогреватель двигателя. А вот, как выбрать такой подогреватель, мы поговорим на нашем сайте про автомобили и новости мира машин.

На нашем автомобильном рынке их продается великое множество видов предпусковых подогревателей, цены и характеристики которых также разняться, но начинать свой выбор следует с самых массовых подогревателей, то есть с т.н. “электрочайников”, которые могут эффективно подогревать воду в большом контуре.

Когда в радиаторе и непосредственно в охладительных каналах двигателя появится горячая вода, то такой “прогретый” двигатель сможет завестись буквально с пол-оборота. Нагрев воды происходит при помощи обычных ТЭНов, а дальнейшая циркуляция воды происходит естественным образом, поэтому, в таких простейших системах не нужно устанавливать дополнительные насосы. ТЭНы положено вставлять либо непосредственно в радиатор охлаждения, либо в блок цилиндров двигателя, но прежде чем это сделать, следует снять хотя бы одну технологическую заглушку. Более дорогие модели таких предпусковых подогревателей в виде электрочайников, могут не только произвести вышеперечисленные действия, но могут подзарядить аккумуляторную батарею и даже прогреть салон.

Основным плюсом в характеристике таких подогревателей, является приемлемая цена (как правило, цены на них начинаются от 850 руб, вроде “Северса”), то минусом будет то, что их нельзя будет использовать вне теплых гаражей, где нет напряжения в 220В.

Но имеются и т.н. термосные накопители тепла, которые могут забирать в свое нутро излишек горячей воды, параллельно отдавая холодную воду в охлаждающую систему. Чтобы запустить холодный двигатель, водителю будет достаточно просто активировать такой термос, а далее, горячая вода начнет поступать внутрь двигателя с помощью небольшого насоса. Минусом таким систем будет являться то, что им нужно найти достаточно свободного места под капотом машины (до 5 л). К тому же, еще одним серьезным недостатком будет и то, что вода в таких термосах довольно быстро остывает и тепла к утру просто не остается. Но они пригодятся для тех водителей, кому нужно выйти ненадолго из машины, скажем на рынок или в магазин. Стоят такие системы весьма недешево, от 4000 руб.

Но имеются и полностью автономные системы. Они могут все: подогревать утром двигатель, а за одно и салон автомобиля. Но такие автономные предпусковые подогревательные системы достаточно сложны, так как по своей конструкции требуют не подключения непосредственно к топливному баку, но также и к охлаждающей системе. Все должно управляться бортовым компьютером. Но все эти затраты, а они немалые; цены действительно кусаются: 700 Евро! Хотя затраты быстро оправдаются, если вы утром увидите, что машина как следует прогрета и готова к выезду из гаража.

Комментирование закрыто.