Какой автомобильный аккумулятор использовать при сильных морозах


выбор авто аккумулятора в зимний период, гелиевые аккумуляторыРаз уж вы обзавелись собственным автомобилем, то и уход он требует по полной, считайте, что это вторая женщина в доме. Хотелось предложить читателям – информацию о зарядке автомобильного аккумулятора зимой. Каждому водителю необходимо знать, что в зимний период рабочие функции авто аккумулятора значительно снижаются – это связано с пониженными температурами, а порой аккумулятор может полностью разрядиться.

Вспомните, когда вы последний раз приобретали аккумуляторную батарею? Если срок службы ее уже более 3-х лет – то лучше всего отправиться в магазин и приобрести новую, чтобы избежать неприятных ситуаций при дальних поездках, когда аккумулятор подведет вам.

Во время сильного мороза, из-за замерзания электролита падает мощность устройства, и оно уже не может крутить стартер с необходимой для этого скоростью. Но не нужно поддаваться панике, прежде чем выкидывать старый аккумулятор и бежать в магазин за новым, внимательно прочтите инструкцию к автомобилю, в которой должна быть указана необходимая мощность батареи в ампер/часах.

При покупке аккумулятора, нужно знать, что эти устройства различаются и по размерам и по расположению клемм. Компании выпускающие данную продукцию на рынок, часто указывают климатические условия работы аккумулятора, при которых он будет функционировать надлежащим образом.

Например, видя красную маркировку, она подскажет, что этот аккумулятор работает без сбоев в жаркую погоду, а батареи с синей меткой выдерживаю практически любой сильный мороз. Россия славится сильными морозами, в некоторых регионах страны, температура в зимний период достигает -60 градусов по Цельсию, поэтому необходимо тщательным обзаром подходить к выбору аккумуляторной батареи для своего автмобиля.

  • При средних морозах, хорошо себя зарекомендовали аккумуляторы фирмы Bosch, но при повышении температуры до – 25 …-30 градусов Цельсия, они начинаю давать сбои.

Но, наука не стоит на месте, точно также, как не стоит на месте рынок авто принадлежностей, поэтому совсем скоро в продаже появились аккумуляторы рулонного типа, их еще называют – гелиевыми акумуляторами.

Данные устройства были разработаны специально для космических станций: в серную кислоту добавляли кремний, в результате чего после реакции получался желеобразный раствор.

Самые первые такие гелиевые аккумуляторы, почти не переносили сильный морози и были очень чувствительны к дополнительной перезарядке. Спустя некоторое время на их базе по технологии AGM (Absorptive Glass Mat), были созданы батареи с жидким электролитом.

Совершенно новая уникальная конструкция батареи, позволяет не только герметизировать корпус, но и на длительное время сохранить работоспособность батареи при повреждении ее внешней оболочки.

AGM-аккумуляторы практически нечувствительны к большим изменениям температуры, они очень стойки к глубоким разрядам, имеют большой срок службы, обладают отличной виброустойчивостью и могут прекрасно работать даже лежа на боку, но боятся перезаряда.

Покупая в авто магазине гелиевый аккумулятор, необходимо помнить о то, что такие батареи лежат на прилавках с зарядкой до 85%. После того, как автомобильная батарея будет установлена и начнет работать, ее емкость повышается.

Внимание для автовладельцев: чем дольше аккумулятор находился в магазине, тем меньше его емкость – приобретая устройство, обязательно посмотрите на дату выпуска.

В настоящий момент на прилавках авто магазинов, представлены два варианта таких батарей – Оptima и PRO COMP. Оба этих устройства, прекрасно работают при морозах в -40 градусов по Цельсию, так и в жаркую погоду до +40 градусов.

Обратите внимание: у аккумулятора PRO COMP нет собственного производства, и под ее маркой продается продукция компании EXIDE. Особых различий в технологии производства с маркой Optima у них нет. Единственное отличие этих конкурентов – это корпус батареи.

Комментирование закрыто.