Компания Skoda озабочена увеличением продаж своих авто на территории России


увеличение продаж автомобилей Skoda

Начиная с 2007 года, на территории России, было продано порядка 30 тысяч автомобилей марки Skoda. Результату продаж были обнародованы по количеству заявленных машин российским представительством у автоконцерна. На этом компания Skoda совершенно не собирается останавливаться в наращивании оборотов по увеличению своих продаж, она озабочена этим и хочет увеличить их почти в 3 раза по сравнению с прошлым годом.

Анализируя рынок автом, специалистами было отмечено, что в 2006 году дилерам компании Skoda удалось продать около 11-12 тысяч машин по всей сети. Такие планы компании и большое рвение по увеличению сбыта, эксперты связывают с назначением Оскара Ахмедова главой российского отделения концерна Volkswagen, в который сейчас входит чешский автопроизводитель Skoda.

Чуть раньше, господин Ахмедов стоял во главе российского представительства другой автомобильной марки Volkswagen – Audi. Во время его руководства, отдел маркетинга работал сильно и продажи этих машин в России значительно выросли еще в 2005 году, увеличение объема продаж этих иномарок приблизился к 50 процентам.

Никакого рекламного трюка не будет, все представлено гораздо проще, так как потребитель знаком с маркой Skoda и качеством данных авто, то компания для поднятия спроса на свои автомобили и чтобы привлечь интерес к моделям Skoda, готова снизить цены примерно на 5%.

Комментирование закрыто.