Куда растет транспортный налог?


куда растет транспортный налогНу вот дождались, после принятия нового закона об увеличении транспортного налога, в скором времени – 12 октября в городе Санкт-Петербурге была проведена крупно-масштабная репетиция большой акции автомобилистов, направленной против повышения транспортного налога.

Организаторы планируют старт акции на 24 октября, когда по календарю числится – День работников автомобильного транспорта. Все участники акции, на время ее проведения, будут ездить с включенным ближним светом фар и желтой ленточкой, которая будут говорить о том, что водитель против повышения налога.

Руководство города Санкт-Петербурга, огласили о том, что теперь совершенно на законных основаниях все сильные на двигатель автомобили, будут объявлены «вне закона», и транспортный налог повышен в 2 раза. Но для жителей города – это не стало особой новостью, стольный град всегда славился большим «аппетитом», когда речь заходила о транспортном налоге.

К примеру можно сделать сравнение прошедшего времени к сегодняшнему: оплата нашего убогого жигули, еще лет 6 назад, обходилось втрое дороже, чем жителям Москвы и вчетверо, чем проживающим на территории далекого Дагестана.

История похожа на давний анекдот, про старенький запорожец и крутую тачку, так как после очередного взвинчивания транспортного налога, простым людям со средним доходом – содержание старенького «Москвичонка», теперь обойдется жителю Санкт-Петербурга также, как содержание дорогого «Мерседеса» коренному жителю Дагестана. Прямо парадокс получается…

Даже тренировочный день во время проведения акции, не на шутку напугал стражей города, в репетиции вызвались участвовать сотни автомобилистов северной столицы. Пришедшие оказать поддержку автолюбители проявили такую активность, что это вызвало недовольство даже правоохранительных органов, хорошо, что до открытого столкновения еще не дошло, но результат видно будет, уже в конкретный день проведения протеста

По словам лидера – движения автомобилистов «Свобода выбора» – Вячеслава Лысакова, данное повышение транспортного налога – ничто иное, как политическая провокация со стороны чиновников, которые либо зарабатывают баснословные деньги, либо перемещаются на государственном транспорте, и их не беспокоит очередное увеличение налога.

По мнению известного защитника прав автомобилистов Сергея Канаева, главы московского отделения «Федерации автовладельцев России», искусственно завышать транспортный налог вообще нельзя, а нужно принять все меры по его понижению. В противном случае возмущению социальной общественности не будет предела, которое може «перелиться» за рамки границ.

Специалисты говорят, что рост транспортного налога не только не выполнит свою функцию по пополнению городского бюджета, но может вызвать и обратный эффект. Опять будут возникать случаи взятничества и фикции в документации.

Не прошло и много времени, как по всем региона России, мошеннические фирмы предлагает свои услуги по фиктивному занижению указанных лошадинных сил в паспортах на автомобили.

Комментирование закрыто.