LADA Priora в 2012 году будет работать на сжатом природном газе


LADA Priora cng plus 2012LADA Priora уже обрела популярность у многих отечественных автолюбителей, поэтому данный автомобиль линейки Lada, показал себя, как один из самых раскупаемых авто на отечественном рынке АвтоВАЗАа.

Совсем недавно было заявлено, что LADA Priora в 2012 году будет выпускаться в новой модификации. Автомобиль будет работать на сжатом природном газе. На потоковый конвейер дело будет поставлено в конце следующего года, о чем будет объявлено дополнительно. За рекламой новой LADA Priora работающей с газовым топливом – не заржавеет.

АвотоВАЗ собирается дать оригинальное название – LADA Priora CNG Plus, которая будет снабжена системой газового питания от немецкого производителя качественных товаров Bosch.

Не думайте, что автомобиль будет подвержен особым изменениям своей внешности, небольшой реконструкции требовала лишь задняя часть кузова, где необходимо было установить 2 бака со сжатым метаном. Чтобы топливо поступало из бака, заводской сборкой предусмотрено создание специальной магистральной линии к системе питания двигателя и заправочной горловине.

Двухтопливная LADA Priora универсальна по своей сути, и при ее сборке не будет необходимости выбирать какой ее делать: работающей на бензине или на сжатом природном газе. В случае, если отпадет нужда в установке специального газобаллонного оборудования, то засное колесо вернется обратно на свое место и дополнительных изменений конструкции не потребуется.

Резервуары для заправки газового топлива, будут установлены объемом в 48 литров, причем пробег с использованием только газового топлива составит около 250-280 км, а если будет использоваться в качестве дополнения – бензин, то пробег LADA Priora CNG Plus вырастет до 600 км.

АвтоВАЗом было принято решение по выпуску автомобиля работающего на сжатом природном газе не случайно, данная техника уже обрела популярность у многих автовладельцев машин отечественного производства, которые весьма легко сами меняют топливную систему на автомобилях ВАЗ. Все списывается на низкую стоимость газового топлива, которое значительно снижает расходы денег автовладельцев на заправку.

Сжатый природный газ – способен продлить срок службы двигателя, что уменьшает затраты автовладельцев на технический ремонт и эксплуатацию.

Вообще то сложно пока судить, насколько сильно такая модификация LADA Priora завоюет рынок и получит популярность. Сложность заключается не в создании такого автомобиля с комбинированным топливным впрыском, а в стоимости установки самого газового оборудования. Согласно правилам, газобалонное оборудование должно устанавливаться в соответствии с сертифицией, а цена одно такой работы достигает порядка 60 000 рублей, что значительно повлияет на стоимость новой LADA Priora.

Вот и возникает вопрос, в чем будет видна экономичность машины, работающей на природном газе? – если компенсировать свои затраты, у владельцев этого автомобиля получится лишь через несколько лет его усиленной эксплуатации.

Еще один минус владения такой моделью Лады в том, что заправочных станций, которые способны доставлять в резервуары сжатый природный газ, гораздо меньше на территории страны, что вызовет некоторые трудности при перемещении на далекие расстояния без возможности пополнить запасы топлива. Но руководство компании АвтоВАЗа, заявило об обратном, что увеличение производства автомобилей работающих на сжатом газе, только подтолкнет «Газпром» к вложению гораздо больших инвестиций на создание заправочных станций с возможностями предоставлять заполнение газбалонных резервуаров.

Комментирование закрыто.