Mercedes-Benz CL63 AMG – 011, наращивает потенциал


В обзоре автомобилей 2011 года, сегодня участвует привычный для нас Mercedes-Benz CL63 AMG, вот уже три года радует своей неординарностью и неисчерпаемыми возможностями. В модель неоднократно практически каждый год вносились изменения направленные на усовершенствование.

фото Mercedes-Benz CL63 AMG – 2011 года

Однако изменения 2011 модельного ряда Mercedes-Benz CL63 AMG, коренным образом затронули не только концепцию дизайна, но и коснулись силового агрегата, и других не менее важных узлов автомобиля. Передняя и задняя части AMG оснастили новой светодиодной оптикой, радиаторную решетку дополнили дизайнерскими полосами. Нижняя часть кузова с восходящей вверх кормой имеет стильные разводы, придающие внешнему виду автомобиля спортивный нрав. Двадцати дюймовые литые диски и выхлопные трубы в фирменном стиле, так же подчеркивают принадлежность AMG к спортивному семейству подобного класса автомобилей.

Mercedes-Benz CL63 AMG имеет всего две двери, однако же по уровню комфорта в салоне ему может позавидовать даже самый роскошный и элитный седан. Спортивные кресла с функциями гидромассажа, обогрева и вентиляции поверхности прекрасно заменят самую элитную мягкую мебель, и, оказавшись внутри салона, вам просто лень будет вставать и куда-то при необходимости идти.

Для водителя и тем более созданы все возможные условия для оптимального управления автомобилем. Прямо в поле зрения расположен функциональный монитор, размещающий в себе как информацию в виде электронного носителя, так и в виде альтернативных электронных контрольных приборов.

Под капотом базовой версии автомобиля Mercedes-Benz расположился новый восьмицилиндровый двигатель с двойным наддувом и непосредственным впрыском топлива, мощностью пятьсот тридцать шесть лошадиных сил и рабочим объемом цилиндров пять с половиной литров.

Передача вращающего момента осуществляется при помощи семи ступенчатой автоматической коробки передач. При конструктивной скорости автомобиля двести пятьдесят километров в час, разгон с нуля до сотни происходит всего за четыре с половиной секунды.

Средний расход топлива автомобиля на сто километров пробега составляет 13.2 литра, что для такого двигателя является не плохим показателем. Управление автомобилем кроме радости и восхищения, ни каких других чувств не вызывает. Хороший передний и боковой обзор через панорамные окна, а хорошие подвеска и амортизаторы делают дорогу неощутимой.

Комментирование закрыто.