Новая Lada универсал R90 запущена в производство


Ура можно радоваться, ведь дизайн новой Lada R90 получился весьма отличным от ее предшественников. Во первых, мы видим перед собой полноценный хэтчбек, который буквально на днях был запущен в производтво. Пока не массовое, но начало положено.

В эту пятницу, 17 июня, с конвейера АвтоВАЗа сошел первый автомобиль под маркировкой R90. Всего в пилотной партии их будет пять автомобилей. Машина, впервые представленная летом 2010 года, построена на базе Dacia Logan MCV и представляет собой нечто среднее между универсальной версией Лады и «каблучком».

Новая Lada R90

Цена новой Lada R90 уже не является секретом для любопытных автолюбителей, а также фотографию Lada R90 настоящей красавицы можно увидеть выше. Новый универсал от АвтоВАЗа будет стоить 340 тысяч рублей в базовой комплектации. Это минимальная планка, которую мог выдвинуть для продажи АвтоВАЗ.

Верхняя цена достигнет – 420 тысяч рублей. В первом случае речь идет о Lada R90 в пустой  комплектации с пятиместным салоном, во втором – о более функциональной Lada R90 с дополнительными наваротами и примочками, с салоном, рассчитанным на водителя и еще шестерых пассажиров. Будет интересен тот факт, что первоначальная цена на Lada R90 должна была составить – 400 тысяч рублей, исходя из себестоимости производства.

Что касается опций, то здесь все круто, как в современной иномарке. По словам вице-президента по продажам и маркетингу ОАО «АвтоВАЗ» Артема Федосова, в зависимости от комплектации универсал будет оснащаться регулируемым по высоте сиденьем водителя и рулевым колесом, ABS, системой кондиционирования воздуха, новой магнитолой с возможностью проигрывания CD и MP3-файлов.

Федосов также отметил, что Lada R90 соответствует всем современным требованиям безопасности в автомобилях, снабжена трехточечными ремнями безопасности, подушками безопасности водителя и переднего пассажира, боковыми подушками безопасности, системой Isofix для специального крепления детского кресла.

На АвтоВАЗе отчитались: первая Lada R90 собрана точно по графику, за неделю. Из цеха машина отправилась в научно-технический центр для последующих испытаний. Четыре оставшихся автомобиля из пилотной партии должны быть собраны еще быстрее. К примеру, обещается, что пятый R90 сойдет с конвейера в течение трех дней.

«Эти машины предназначены для сертификационных испытаний. После того как будет получен сертификат соответствия, мы сможем собирать эти автомобили и, соответственно, продавать их», – пояснил ведущий инженер-технолог проекта Владимир Соловьев. К серийному производству новой Lada R90 на заводе приступят уже во втором квартале 2012 года.

Напомним читателям, что премьера новой Lada R90 состоялась на Московском международном автомобильном салоне еще в 2010 году. Там АвтоВАЗ впервые представил детище брака с альянсом Renault-Nissan, ранее известное как Dacia Logan MCV. Универсал (или все же «вагон»?) планируется продавать как в России, так и в странах СНГ под брендом Lada.

Внешне новинка очень похожа на свою франко-румынскую прародительницу. Из явных изменений увиденных зрителями можно выделить – немного другой дизайн передней части авто. Внутренний салон тоже подвергся небольшой переделке, и интерьер стал более стильным, плюс ко всему – этот автомобиль полностью адаптирован к российским условиям эксплуатации (зимний период и климатические условия, а также были учтены проблемы дорог).

Известно из статистике, что авто Dacia Logan MCV пользуется в Европе неплохим спросом – в основном потому, что это самый недорогой семиместный универсал на рынке любителей комфорта и качества.

Комментирование закрыто.