Новая версия Toyota RAV4 2010 года


Как ни крути, но японская компания Toyota и по сей день, делает автомобили высокого качества, к сожалению, они славятся большой ценой. Конкуренция на авто-рынке сейчас очень высокая, поэтому автомобили выпущенные отечественным производителем постепенно уходят на последний план. Сегодня хотелось бы затронуть тот стандарт качества, который снова был заложен уже в новую версию Toyota RAV4 2010 года, немного рассмотреть технические характеристики Toyota RAV-4 и тогда у покупателя сложится полная оценка данного японского автомобиля.

Если оглянуться на пару лет назад, то можно вспомнить, на сколько дорогим и недосягаемым казался именно японский кроссовер Toyota RAV4 из всех известных автомобилей выпускаемых концерном Toyota, но когда грянул гром под названием «КРИЗИС», то практически все автомобили этой марки, стали на один ряд по ценовой категории из ряда дорогих автомобилей – это несомненно оказало компании Toyota неоценимую услугу.

фото новая версия японского кроссовера Toyota RAV4 2010 года

История RAV4 тянется уже давно, но несмотря на прошедшие годы, Toyota RAV4 до сих пор держит самые высокие позиции в рейтингах самых популярных и угоняемых автомобилей в мире, поэтому они обязательно снабжаются специальной защитой от угона. Складывается ощущение, что этот кроссорвер заранее создавался по меркам, запланированным на долгое время, как по дизайну, так и по техническим характеристикам. Но даже сейчас компания готова пересмотреть свои взгляды и внедрить некоторые дополнительные функции в новую версию Toyota RAV4 в 2010 году, чтобы еще несколько лет спокойно конкурировать с другими не менее престижными марками автомобилей.

В 2010 году, красавца Toyota RAV4, спокойно можно отнести к классу – кроссоверов городского типа.

Сейчас мы подробнее рассмотрим технические характеристики обновленной версии Toyota RAV4:

  • по фронтам – кузов получил более легкий и стремительный дизайн, аналогичный всем современным авто от Toyota;
  • на рынке уже стартовала передне-приводная версия RAV4 специально выпущенная для поклонников больших дорожных просветов, которая прекрасно преодолевает более высокие препятствия, особенно – касается «лежачих полицейских»;
  • мотор новый, взамен предыдущей версии 2-ух литрового двигателя, японский автомобиль снабдили движком того же объема, но уже с системой бесступенчатого изменения высоты подъема впускных клапанов от фирмы Valvematic;
  • сегодняшний двигатель RAV4, стал гораздо мощнее и экономичнее, что достигается за счет применения шести ступенчатой коробки передач;
  • салон тоже получил обновление, сейчас мы видим, что установлено новое рулевое колесо с гораздо толстым сечением рулевого обода и большими сервисными клавишами на спицах, кроме этого, можно наблюдать значительное увеличение навигационного экрана на передней панели;

новый руль Toyota RAV4

  • навигация стала более удобной и простой, панель четко отображает видео, но дополнительные голосовые команды, несколько разочаровали тем, что временами вводят водителя в заблуждение;

навигационная панель с дисплеем Toyota RAV-4

  • очень радует то, что посадочное место водителя в Toyota RAV4, подойдет для людей любого роста – это немаловажная деталь для тучных владельцев, которым сложно подобрать автомобиль с комфортным расположением за рулем, и даже, если полностью отодвинуть водительское кресло назад, все равно останется много места для комфортной усадки пассажиров и свободного их сидения в течении длительных поездок;
  • багажник по прежнему остался довольно большим по объему и вместительным для поездок на природу, доступ к которому закрывает плотная дверь свойственная автомобилям Toyota RAV4 с запасным колесом, как и на старых версиях.

Комментирование закрыто.