Обзор нового Touareg 2010 года Volkswagen Experience


Последнее время показатели температуры в большинстве российских регионов зашкаливали за все пределы, и порой достигали 45 градусов даже в тени. Сегодня мы еще живем не в зоне пустынь, а в обычной столице России – Москве. Несмотря на невозможные условия проведения каких-либо мероприятий по оценке вновь появившихся автомобилей среди иномарок при такой жаре, мы постараемся оценить и выдать обзор нового Touareg 2010 года Volkswagen Experience.

Touareg Volkswagen развитие на дороге

Для определения того, как ведет себя Volkswagen Experience на дороге, специально были проложены 2 круга для Touareg: малый круг с искусственными препятствиями и большой круг с установкой естественных препятствий общей протяженностью тестовой трассы примерно4 км.

Итак, более детально рассмотрим содержимое малого круга дороги для Touareg:

  • рампа (установлен угол подъема и спуска в 30 градусов
  • боковые траверсы с углом уклона в 34 градуса
  • плюс дополнительные препятствия, которые полностью отразят поведение подвески Volkswagen

Большой круг для Touareg включает в себя:

  • скоростные протяженные участки по грунтовой дороге
  • довольно крутые подъемы и резкие спуски с различным покрытием дороги (песок и глина)
  • добавлен участок, на котором есть калея и грязь

Теперь составим полный обзор того, как этот сильный автомобиль от Volkswagen веде себя на трассе

Именно этот показ полных возможностей Volkswagen Experience на трассе, был в споем роде первым показом серии новых Volkswagen Touareg второго поколения.

обзор тест драйва прохождения препятствий внедорожником 2010 года - Volkswagen Touareg

Поведение нового Touareg на дороге

Дизайн внешнего корпуса автомобиля практически не подвергался изменению, компания его сделала слегка ниже, корпус чуточку длиннее, что положительно виляет на удобство при посадке на задние пассажирские места, если говорить короче, то внешний дизайн Volkswagen Experience стал еще более матерым и серьезным, что в принципе не повлияло на их проходимость по затрудненной трассе.

Еще с самого начала задумки выпуска этого авто и до сих пор, новые Туареги разделили на две разные категории: специально созданные для асфальтовых дорог и для поездок по легкому бездорожью.

Данные автомобили с трансмиссией 4MOTION, и с трансмиссией 4XMOTION. Они создавались с принудительными блокировками и целой кучей дополнительных электронных систем, позволяющих для людей активно любящих спортивную езду по препятствиям, хорошенько почувствовать всю прелесть преодоления Volkswagen грязевых ванн и грунта.

Садимся за руль этого мощного Volkswagen Touareg 2010 года и делаем выводы:

  • Сначала приходится испытать автомобиль на «рампе», для этого ставим рулем колеса ровно, обратите внимание, что теперь угол отклонения передних колес можно корректировать по монитору.
  • Плавно трогаемся и начинаем двигаться на подъем по «рампе», видим «клюв Touareg», его капот поднимается к небу на 30 градусов, получается, что кроме чистого голубого неба мы больше ничего не видим. Двигатель работает без сбоев и чуть слышно рычит тихонечко без резких надрывов, колесные пары работают как им и положено на автомобиле этого класса.
  • Внутри салона Touareg стоит полная тишина и прохлада, так как климат-система работает просто превосходно, сразу видно что комфорт сделан для людей.
  • Подънялись на верхушку «рампы», то-есть главное препятствие в тест-драйве позади, можно слегка расслабиться. Автомобиль не завалился с рампы. Далее начали спуск, главный инструктор по тестам, вежливо попросил нас убрать ноги с педалей, просто убрать и все.
  • Volkswagen Touareg постепенно не превышая скорости примерно в 6 км/час, плавно спустился, хотя в этот момент истины, чувствовалось, что системы Таурега работают довольно шумно, стараясь придерживать громадную массу внедорожника и не позволяя соскользнуть ему с рампы вниз.
  • Следующее препятствие – боковые траверсы, пришлось вывесить колеса, и инструктор попросил открыть свою дверь, тут конечно есть чему позавидовать, так как этот Volkswagen 2010, отлично соблюдает геометрию кузова, даже при вывешенных колесах, и позволяет совершенно спокойно открывать обе двери.
  • Попадаем в лесную зону, там нас ждут неприятные овраги, чертовы буераки и самое интересное препятствие – грязевая ванна. Самое интересное то, что спуски на препятствиях устроены именно так, что подъезжая к ним даже в плотную водитель не представляет как справится с препятствием, хорошо что рядом есть инструкторы.
  • Внимательно слушая профессионально инструктора, начинаем постепенный спуск в овраг. Когда посмотрели вниз сверху, из салона машины, то стало страшновато, но на Touareg этот спуск происходит довольно комфортно и абсолютно безопасно для водителя и пассажиров.

Водителям приобретавшим данный авто, даем небольшую заметку: Двигатели автомобилей Volkswagen Touareg созданных в 2010 году, заправляются моторным маслом Castrol SLX Professional LL-III 5W-30. Эти масла, были специально разработаны совместно с инженерами Volkswagen и используется для первоначальной заливки в двигатель на заводе.

А также, Castrol — является единственной маркой моторных масел, официально рекомендованнаой концерном Volkswagen для послепродажного обслуживания автомобилея.

Вообщем процесс испытания нового и мощного Volkswagen Touareg прошел великолепно, без проблем, поэтому давайте поблагодарим представителей компании Volkswagen за любезную возможность почувствовать вся силу нового автомобиля и одним из первых познакомиться с новым Volkswagen Touareg – дорогой, но стоющей этого машиной 2010 года.

Комментирование закрыто.