Очередной шедевр 4-х дверное купэ Ауди A7 Sportback


В элите немецкой автомобильной индустрии намечаются перестановки. В компании Audi создали очередной шедевр 4-х дверное купэ Ауди A7 Sportback.

фото Ауди A7 Sportback

Используя проверенные рецепты фирма Audi, неизменно приходит к аппетитным результатам. Когда в семействе Audi готовится прибавление, в ход идут зарекомендовавшие себя ингредиенты.

Вуалировать машины под купе, немцы приспособились не так уж давно. Под конец 2004 года опьянять любителей “железных коней” начал Mercedes Benz, который выпустил седан под именем купе. Данный тренд подхватили в Ингольдштадте и тогда мир увидел Audi A5 Sportback “лжекупе”. Ничья? Увольте! В семействе “четырёх колец” создали A7 Sportback.

Ну что сказать? Красавец! У данной модели новая концепция дизайна ! Профиль получился очень удачным! Длинна кузова 4,97 м, в нем 20% составляет алюминий, высота ( 1,42 м) и ширина (1,91 м), задняя часть крыши получилась покатая, которая напоминает о Panamerе… А глаза какие… Они полностью подчеркивают выразительный облик машины! Данное авто сочетает в себе практичность универсала и спортивную элегантность купе и комфортабельность седана.

Кузов A7 сделан из разных сортов алюминия и стали. К примеру из алюминия выполнены двери, а также капот, некоторые детали под капотом, и усилители за бамперами. С агрегатом 3.0 TDI 204 “лошади”и вариаторной коробкой передач автомобиль весит 1695 кг.

Полностью переконструировано рулевое управление. Оно, кстати, с электромеханическим усилителем. Cross-Axle Torque-Vectoring распределяющий тягу между задними колёсами остался прежним. Автомобиль полностью отвечает современным мировым тенденциям.

Трёхлитровый компрессорный мотор V6 TFSI способен разогнать полноприводный хэтчбэк до 100 км/ч за какие то 5,6 секунды. Этот же показатель имеет 400-сильная Panamera S с механической коробкой передач.

По габаритам автомобиль получился немаленький – его можно сравнить с “А-шестой” (4916×1855 ×1459 )мм. Но межосевое расстояние у “А-шестой” меньше – 2843 мм. Однако Panamera по своим габаритам длина 4970, ширина 1931, высота 1418 мм получается ближе к A7. База у авто из Штутгарта – 2920 мм.

Спереди поставлены поперечные рычаги из алюминия и сзади рычаги (трапецевидные) из того же материала. За доплату можно получить пневмоподвеску и спортивный пакет, дающий 10 мм от клиренса.

Сравнивая моторы Ауди A7 и Порше Панамера становится видно, что “движок” первого ощутимо слабее. Ауди 7 Sportback будут продавать с 3-мя шестицилиндровыми бензиновыми двигателями 204 л.с. (2.8 FSI) 280 Нм и 300 л.с. 440 Нм (3.0 TFSI), а также 3.0 TDI дизельным, который имеет две степени форсировки: 204-лошади и 400 Нм или 245 лошадей и 500 Нм соответственно.

Теперь хотелось бы поговорить об интерьере данной машины:

Интерьер Ауди A7 Sportback – это царство кожи, алюминия и дерева. Стандартная комплектация у авто просто шикарная:

  • 6 Air Bag-ов
  • система стабилизации
  • диски 18 дюймов
  • биксеноновые фары
  • мехатронное шасси Audi drive select
  • доступ в салон без ключа.

Типов трансмиссий и коробок передач – по два. Если “движок” дизельный и его объем составляет 204 “лошадки”, то в этом случае есть выбор!. Стандартные модификации A7 – это полный привод и роботизированная коробка с двумя сцеплениями. В данной машине есть система безопасности Audi pre sence, которая позволяет снизить тяжесть последствий дорожно транспортных происшествий.

Кстати, quattro здесь,как и на Audi RS5, не имеет дифференциала Torsen. Момент распределяется как 40:60 в обычных условиях, но на переднюю ось может идти до 70%, а на заднюю до 85% если в этом есть необходимость.

Класс! Управлять машиной можно хоть одной рукой! Диаметр колесных дисков от 17 до 20 дюймов! Объём багажника у A7 Sportback: 535-1390 л. Тормозная система на высшем уровне!

По своей технике новый A7 отвечает моделям с меньшими цифрами в названии, но вот по оборудованию – почти A8. Диодные фары, кресла с вентиляцией и встроенным массажёром и многое другое также доступны, но за доплату.

И в заключении хотелось бы сказать о цене на данный автомобиль. В продаже Audi A7 с мотором 2.8 FSI появится только осенью 2010 года и будет стоить 2 миллиона 379 тысяч рублей. А с двигателем 3.0 TFSI от 2 миллионов 695тысяч рублей. К сравнению, Audi A6 2.8 FSI quattro, с автоматом, обходится в 2 миллиона 019 тысяч 100 рублей. А базовая Audi A8 – 4’500’000 рублей. Цены, конечно, кусаются, но представленное в данном обзоре авто стоит тех денег что за него просят!

Комментирование закрыто.