Очерк об автомобиле Lada Kalina


Автомобиль Lada Калина – это совершенно новый отечественный автомобиль. Конкурентов у калины среди отечественных автомобилей такого класса нет. Внешний вид автомобиля очень миленький. Калина компактна, изящна и имеет хорошую цветовую гамму для выбора цвета вашего автомобиля.

Ваз предлагает цвета Калина (красный, как ягода калина), рислинг (серый), совиньон (коричнево-серый), колумбийская зелень (коричнево-светло-зеленый), белое облако (ярко белый), портвейн (бардово-фиолетовый) и синий цвет мускари.

Автомобиль выпускается в четырех видах кузова – это седан, хэтчбек, универсал, sport. Спорт и хэтчбек – одно и тоже. Двигатели на Калину устанавливают объемом 1,4 л. 16-клапанные, 1,6 л. 8-клапанные, и 1,6 л. 16-клапанный от «Приоры». Детали у кузовных панелей не имеют грубых перекосов.

автомобиль KalinaВ базовой комплектации Lada Kalina оснащается передними электро-стеклоподъемниками и центральным замком, есть и бортовой компьютер, который управляется кнопкой, расположенной на торце подрулевого рычажка, к минусам можно отнести тот факт, что в базовой комплектации автомобиля отсутствует подушка безопасности. Компьютер имеет функции по измерению температуры окружающего воздуха, единовременный или средний расход топлива и время.

Салон в калине достаточно просторный, но пластмасса выглядит дешево, обшивка хрустит и плохо фиксируются переключатели. Материал которым обтянуты сиденья водителя и пассажиров очень некачественный и быстро придет в негодность если вовремя не одеть на них чехлы. Передние сиденья не удобны. Оптимального положения сиденья и руля достичь сложно, спина все равно будет уставать, поясница болеть. Зато в машине может поместится даже очень высокий водитель.

В салоне автомобиля довольно шумно, и вам необходимо будет сделать дополнительную шумоизоляцию. Руль удобный приятно ухватывается, а также рулевое управление оснащено электроусилителем, однако он иногда запаздывает, что явно будет напрягать в условиях города. Рулевое колесо слегка притормаживает, на небольших поворотах, корректировках руля, от этого становится страшновато. Хотя парковать автомобиль очень легко и удобно так как руль можно крутить одним пальцем. Это очень удобно для представительниц прекрасного пола.

Коробка передач оснащена электронной блокировкой. Хотя в целом осталась старой. Передачи переключаются очень плохо, не четко, что то хрустит, ощущение как будто в деталях огромный люфт.

Подвеска у Lada Kalina способна глотать очень большие ямы, что сильно сказывается на «жизнестойкости» опорных подшипников, при поворотах автомобиль дает серьезный крен. Машина достаточно резвая, неплохо разгоняется, динамика не плохая, особенно радует Калина sport с шестнадцати клапанным 98 сильным двигателем, а тот факт, что салон у автомобиля достаточно просторный и в кузове вмонтированы достаточно большие стекла, обзор у машины замечательный.

С точки зрения подавления внешних шумов, Lada Kalina – машина очень шумная, гудит все и двигатель и коробка передач и подвеска издает какие-то очень странные звуки, вентилятор печки гудит как китайский фен, хотя несмотря на шум стандартны отопитель в свою очередь греет и вентилирует очень не плохо, поэтому можно смело ездить в любые зимние морозы.

Несмотря на указанные недостатки Lada Kalina, автомобиль в целом получился не плохой, но по моему личному мнению, он сыроват. По салону какие-то заусенцы, даже на руле, какие-то постукивания, побрякивания в салоне, непонятные звуки со стороны передних колес, гул из коробки передач и какой-то немного жестковатый рокот двигателя, заставляет задуматься о качестве сборки. Даже старые представители Lada – «десятки» гудели меньше. Плюс ко всему и введение шестнадцати клапанного двигателя в сборку Калины добавило проблем с ремнем ГРМ. Необходимо достаточно часто проверять его состояние, а так же состояние помпы, так как в новом «Вазовском» двигателе обрыв ремня ГРМ приводит к капитальному ремонту двигателя, немного жутковато.

А так, автомобиль впринципе стоит своих денег, но себе бы я его не купил.

Комментирование закрыто.