Отзыв одного владельца о Фольксваген Гольф 5 (Volkswagen Golf-5)


фото машины Volkswagen Golf 5Я решил в прошлом году обновить машину, продал Марка II 2000 года, и решил остановиться на малолитражке, т.к. большая мощная машина мне в принципе не нужна. За город я редко езжу, а до работы и на рынок в самый раз малолитражка.

У соседа по гаражу и тестя Фольксвагены, поэтому решил взять какую-нибудь модель Volkswagen Golf. Одной из первых попался Volkswagen Golf-5, модель 2006 года в базовой комплектации. Цвет красивый, вишнёвый. Пробег конечно есть, но движок не перебирали.

Сам силуэт машины Volkswagen Golf 5 хороший, собранный такой, современный. Хэтчбэк он и есть хэтчбэк, ничего не диссонирует, лишнего ничего нет. Интерьер салона понравился, сам салон просторный, удобный, эргономичный, ну это в принципе, как у всех Фольксвагенов.

Мне как раз по фигуре. Руль легко можно зарегулировать по высоте и вылету, сиденья тоже без проблем регулируются. Чувствуешь себя удобно, руки ни за что не цепляются. На заднем диване тоже вполне комфортно, ногам просторно. Втроём забирались туда, ничего, не тесно.

Немного потестируем, трогается мягко, плавно. Переключение передач просто отличное, торпеда удобно расположена. Движок 115 лошадей, 1,6 литров. Как оказывается, движок очень приёмистый, тянет прекрасно на любой передаче. Расход у меня вышел 8,2 литра на 100 км, в принципе приемлемо. Тон мотора ровный, уверенный, практически на любой передаче. Правда, на трассе пока не испытывал. Ход плавный, спокойный, разгон практически не чувствуется.

Руль с электроусилителем, ход вообще невесомый, его практически не чувствуешь, ну разве что слегка утяжеляется, но это уже когда ближе к сотне идёшь.

Подвеска жестковата, на мой взгляд, но это наверное, для лучшей устойчивости, машину не качает, не кренит на повороты. Важно, что на поворотах не сносит, не заносит! Дорожный просвет средний, конечно, лежачие полицейские нужно объезжать осторожно. К тормозам тоже претензий нет никаких.

Багажник у Фольксваген Гольф 5 вместительный на 350 литров, отделанный ковролином. Запаска прекрасно помещается, и даже я туда запихивал резиновую лодку и 2-местную палатку, а уж детская коляска в сложенном виде вообще влезает без проблем. Ручка багажника выполнена в виде эмблемы VW, открывается жестковато, по-моему.

Ну что ещё? 6 подушек безопасности, кондиционер, магнитола. То, что и должно быть. Подушки безопасности пока испытать не пришлось. Музыку я не слушаю за рулём, не отвлекаюсь.

В принципе, цена Volkswagen Golf 5 модели не очень велика – 500 тыс. руб., он того стоит. Машина хорошая, энергичная, надёжная, движок удачный, переключение передач на высоте, расход умеренный, бензин АИ-92.

Выглядит Фольксваген Гольф 5, по-моему, отлично, и внешне, и изнутри, материалы отделки добротные. Для города само то. Гольф 5 можно вполне сравнить с аналогичной японкой, только педали, пожалуй, жестковаты. Правда, КАСКО на него дороговат.

Если это кого-то раздражает, то можно отметить, что, пожалуй, движок шумноват и резина шумит, но на мой взгляд это не критично. Знакомые говорят, что у Фольксваген Гольф 5 неудобное рулевое управление, но это, наверное, из-за телосложения, нужно ведь подбирать машину под себя.

Комментирование закрыто.