С наступлением зимы, как ведут себя автомобили с дизельным двигателем


как быстро завести автомобиль с дизельным двигателем в морозКогда мы идем в автосалоны для выбора нашей «ласточки» – автомобиля мы уделяем особое внимание параметрам экономичности авто. Бензиновые двигатели хорошо, но покупая автомобиль с дизельным двигателем – это превосходная возможность достаточно много сэкономить на расходе топлива.

Россия страна, которой присущи различные погодные условия, поэтому она сильно отличается от климатом с теми странами, в которых собственно и собираются большинство качественных автомобилей. Поэтому нужно понимать, если машина сделана для эксплуатации в Бразилии, совершенно не значит, что она прекрасно будет себя чувствовать на нашей территории.

Низкие температуры зимой, создают определенные трудности для автолюбителей. Когда на улице светит солнышко и припекает гараж, то автомобиль находится в тепле и запуск двигателя не вызывает проблем. Но когда наступает суровая зима, приходится мучиться с печками, дополнительным подогревом автомобиля, чтобы он завелся быстро.

Автомобиль с дизельным двигателем при минусовых температурах, в основном  не должен страдать проблемами при запуске двигателя, но, все-таки, и здесь бывают своим сложности.

Поговорим немного о химии топлива

Естественно, что топливом для дизельного автомобиля служит – дизельное топливо (соляровое масло). В данном случае,  это жидкий продукт, который получается методом прямой перегонки нефти. Существуют всего 2 вида -  летнее топливо и зимнее дизельное топливо. Главные их отличие заключаются в температурах фильтруемости и застывания при минусовых температурах.

Летнее дизельное топливо при отрицательных температурах воздуха в пределах 25-50 градусов, резко мутнеет и сгущается за счет нахождения в его составе хлопьев парафина, что в свою очередь, закупоривая топливный фильтр, значительно снижает производительность самого двигателя. Поэтому обязательно учитывать сезон, и вовремя менять летнее дизельное топливо на зимнее.

Есть и другой вариант или выход из ситуации, когда неожиданно стукнул мороз, а ваш автомобиль заправлен летним дизельным топливом, то можно добавить в него присадки, которые созданы для предотвращения загустения дизельного топлива.

Но здесь палка о двух концах, с одной стороны вы повышаете эффективность самого топлива, с другой, такие дополнительные присадки, могут отрицательно сказаться как на работе двигателя в целом, тем более, что цена присадок больно «ударит по карману» автовладельца.

Самое лучшее, что уже придумал человек, чтобы расшевелить автомобиль быстро и с пол пинка, нужно устанавливать отопление в гараже или сооружать отопительную систему за счет электрических установок. Данные системы обогрева в зимнее время, предназначены для подогрева дизельных двигателей. В данном случае, даже небольшое повышение температуры снижает вязкость жидкости (то есть дизельного топлива), тем самым предотвращает закупоривание топливного фильтра.

Еще один метод сохранения нормальной вязкости дизельного топлива – это предпусковой прогрев двигателя авто, который помогает поддерживать определенную температуру автомобиля зимой при сильном морозе. Единственный минус данного способа прогрева двигателя – это дополнительный расход топлива, а это уже не совсем экономично.

А вообще, хороший водитель заранее должен подготовить автомобиль с дизельным двигателем для работы в зимних условиях:

  • сделать замену свечей зажигания
  • поменять масло на новое зимнее
  • если требуется заменить аккумулятор – на выдерживающий сильный мороз
  • проконтролировать целостность ремня генератора

Для заметки: существуют в быту небольшие хитрости быстро завести автомобиль в мороз – во время холодного запуска двигателя, может помочь включение дальнего света фар, примерно на 10 секунд при включенном зажигании. Такое действие помогает подготовить к дальнейшей работе автомобильный аккумулятор.

Отсюда можно сделать выводы, что автомобиль заправленный заранее специальным зимним дизельным топливом, созданным работать в морозных условиях, должен вести себя соответствующи образом, авто должно заводиться без проблем и работать как часыс, если у него конечно не обнаружены другие неисправности.

Комментирование закрыто.