Спортивный нрав электромобиля Nissan Esflow


Репутация компании Nissan на мировых автомобильных рынках неоспорима, и еще больше укрепилась после представления серии моделей имеющих нулевой уровень выброса вредных веществ в атмосферу. Однако, не останавливаясь на достигнутом – например таких конкурсных автомобилях 2010 года как электромобиль Nissan Leaf, компания приступила к разработке новой версии электромобиля Nissan Esflow.

фото электромобиль Nissan Esflow

Дизайнеры позаимствовали у предыдущих моделей все самое лучшее, соединили в один пакет, и в результате проделанной работы появился шикарный двухместный концепт Nissan Esflow, обладающий всеми качествами присущими лучшим спортивным автомобилям и имеющий нулевой уровень выброса вредных веществ. А это весьма серьезное заявление со стороны разработчиков Nissan Esflow, поскольку согласно последним заявлениям мировых автогигантов стало известно, что уже в 2030 году, автомобилей работающих на бензине останется лишь 50% от общего количества авто в мире, а к 2050 году их вообще уберут с улиц всех городов и с производства.

двухместный спортивный и экологичный концепт Nissan Esflow

Поэтому в новом Nissan Esflow полностью отсутствуют привычные для нас двигатели внутреннего сгорания, а в качестве силового агрегата предлагаются два электрических двигателя с приводом на заднюю колесную пару. При этом сами двигатели расположены внутри колесных блоков, и каждый из двигателей имеет независимый привод только лишь на одно колесо.

Данная схема уменьшает потери энергии затраченной при переходе из электрической в механическую, увеличивает К.П.Д. силовой установки, а также обеспечивает безопасную балансировку трансмиссии и улучшает управляемость автомобилем. Именно благодаря снижению потерь при переходе одного вида энергии в другой и достигается улучшенная динамика автомобиля, и время разгона спорт кара с нуля до скорости – сто километров в час происходит менее чем за пять секунд.

В качестве элементов питания используются литиево-ионные аккумуляторные батареи, расположенные в равном порядке вдоль передней и задней осей автомобиля. Такой порядок размещения батарей обеспечивает равнозначную нагрузка на каждую из осей, и значительно помогает экономить энергию батарей. Средний показатель пробега электромобиля по автобану без подзарядки аккумуляторных батарей составляет около двухсот пятидесяти километров.

Дизайн автомобиля Nissan Esflow прямо говорит о его спортивной принадлежности и в то же время подчеркивает его экологическую чистоту и элегантность. По периметру всего кузова преобладающее место занимает голубой цвет в виде различных декоративных вставок из карбона и цветовых оттенков передней и задней оптики.

Интерьер салона Esflow выполнен в стильных и современных формах, здесь большой объем свободного пространства. Водительское и пассажирское кресла имеют прочный стальной каркас, удобные и широкие подушки обтянутые толстой обивкой из кожи в сочетании с замшей. Конструкция кресел не предусматривает их продольную регулировку, но, несмотря на это водитель за рулем будет чувствовать себя вполне комфортно, а все необходимые регулировки под себя он сможет выполнить регулируемыми рулевой колонкой и педальным узлом.

Комментирование закрыто.