Версия автолюбителей: Несколько способов раздолбать свой автомобиль


полностью раздолбал автомобиль автолюбительПо мнению автолюбителей, которые были опрошены нами на дорогах Москвы, существует несколько способов раздолбать свой автомобиль, ну так скажем просто по глупости. Поэтому преподнесем вам на суд, некоторые из версий уничтожения авто, которые нам показались наиболее интересными.

Способ раздолбать тачку первый самый действенный

Тут никто не поспорит – это хорошенько нажраться алкоголя и сесть за руль пьяным вдребезги или попросить собутыльника, который автомобиль видит второй раз в жизни. Отправка железного друга на свалку в конечном итоге будет обеспечена, главное, чтобы не было жертв…

Залить масло наугад

Как только не лезут менеджеры и маркетологи по продажам автомобильных масел из кожи вон, ради того, чтобы впарить нам настоящие помои, и выкачать кровно заработанные денежки. Они будут утверждать, что моторное масло является жизненно важным компонентом автомобиля, не поддавайтесь на этот развод, все они идиоты. Необходимо всего лишь время от времени добавлять масло для нормальной работы двигателя. Если взять статистику , то порядка 70% водителей, так и пользуются автомобилями забывая доливать масло.

Низкое или высокое давление в шинах колес

Недокачанные или перекачанные автомобильные шины, не только помогут вам сократить жизнь покрышки, но и убить автомобиль в определенный момент. Плохо накаченные шины, ухудшают тягово-тормозные характеристики. Мало кто знает, что неверно установленное давление в шинах, способствует резкому увеличению расхода топлива, кроме этого – управлять таким автомобилем попросту опасно и не знаешь как поведет себя авто в аварийной ситуации.

Нагреваем турбину и готово

Сразу вспоминается случай с одним моим приятелем, который как раз убил Рено Меган, именно турбиной. Если вы вдруг купили автомобиль с турбиной, но в конечном итоге поняли, что она нахрен вам не нужна? Делается довольно просто. Забудьте о ней и некоторое время не давайте ей остывать, и этот минус будет устранен – турбину можно выбросить на помойку. В чем тут подвох? Да в том, что турбина вращается со скоростью до 200 000 оборотов в минуту, и естественно что она очень сильно нагревается. Когда вы отключаете двигатель и останавливая кулер, останавливается и охлаждение турбины, от перегрева ее лопасти загибаются внутрь и после чего можно проститься с ней.

Перегрев двигателя автомобиля

Если появилось желание загубить сразу двигатель дорогого автомобиля – стартуйте сразу без его прогрева. На первом же перекрестке давите на гашетку, чтобы колеса визжали, а в это самое время процесс сгорания рабочей смеси в двигателе – еще не эффективный, пока температура двигателя не достигнет оптимального значению. А неэффективное сгорание топлива оставляет кислоты и другие опасные токсины, которые вполне реально могут разъесть некоторые части двигателя.

Хочется немного проехаться на авто и так целый день перебежками

Похоже на предшестующий вариант, в то время как двигатель не достигает своей оптимальной рабочей температуры, мы перебираемся по городу от магазина до магазина, от бара до ресторана и бог знает еще куда. Автолюбители говорят об этой версии то, что катализатор не способен работать с максимальной отдачей, а значит значительно сокращается и его жизнь.

Слишком высокие обороты

Вы когда-нибудь обращали свое внимание на красную полоску на тахометре, это зона стоп, которая указывает предельно допустимую частоту вращения. Если пренебречь и сделать так, чтобы обороты зашкаливали за предельный уровень, то на высоких оборотах двигатель будет находиться под огромным напряжением, и все его составляющие узлы будут работать на предельных скоростях. Возьмите и подержите такую ситуацию подольше на оборотах в красной зоне, то возможно совсем скоро вы выбросите шатун.

Что ты вцепился в коробку передач – это не поручни

Вспомните себя или знакомых, как часто вам приходилось видеть, как водители имеют плохую привычку держать руку на ручке коробки передач автомобиля. Теперь вас скажут умные люди, что оказывается ваша рука, приводит к преждевременному износу передачи. Так как ручка непосредственно связана с коробкой передач, и даже небольшие подергивания рукой на кочках или в ритм музыке передаются на селектор. Такое постоянное подергивание, вполне может стать причиной небольшого износа. А потом она хрустит…

Убери ногу с педали сцепления

Вот тут уже точно раздолбать сцепление можно без всяких проблем – постоянно держите свою ногу на сцеплении. У многих есть такая дурацкая привычка. Знаете, диск сцепления будет иметь тенденцию к скольжению, что в конечном результате приведет к его преждевременному износу. Хочется пораньше стартануть со светофора? – держите сцепление выжатым, и получите в итоге то же самое, подшипник сцепления придет в негодность уже через 15 тысяч километров.

Не ту передачу включили – момент чайника

Самое серьезное преступление над автомобилем, носиловать его неправильно выбранными передачами. Если вы едете не достаточно быстро, то слишком высокая передача сильно напрягает двигатель вокруг кривошипа, и наоборот слишком низкая передача – означает более высокие обороты. В итоге коробку долой!

Грязь, соль зимой, вода, сосульки – раздалбать авто осадками

Когда вы последний раз мыли свой автомобиль? Не помните? – а ведь это не только один из поводов для ГИБДД остановить вашу замарашку, но и великолепная среда для развития коррозии, и чем больше будет грязи на автомобили и под ним, тем сильнее коррозия будт разъедать его везде.

Комментирование закрыто.